Список обращений
Раздел предназначен для работы с электронными обращениями и доступен только администраторам сайта. На странице отображается список поступивших на сайт электронных обращений.
Отображается:
1) Номер обращения.
2) Дата обращения.
3) Статус обращения: новое, в работе (если отправлено ответное сообщение), закрыто.
4) Автор последнего сообщения в обращении.
5) Дата последнего сообщения в обращении.
Для начала работы с обращением необходимо перейти по ссылке, нажав на номер обращения.
Если заявитель не был авторизован на сайте и не создал личный кабинет при отправке обращения, то на странице обращения появится данная информация:
Если заявитель при отправке обращения был авторизован на сайте или создал личный кабинет, то он сможет взаимодействовать через личный кабинет.
Для отправки ответа на обращение доступны следующие действия:
(1) Указать текст.
(2) Прикрепить файл.
(3) Ввести код с картинки.
(4) Нажать кнопку "Уточнить обращение" для отправки ответа и смены статуса на "В работе".
(5) Нажать кнопку "Закрыть обращение" для закрытия обращения и смены статуса на "Закрыто".