Подача обращения в техническую поддержку SIMAI
Если обнаружилась ошибка на сайте, перед отправкой обращения проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
- Активна лицензия Битрикс и установлены последние обновления.
- Активна лицензия Симай и установлены последние обновления.
- На хостинге установлена актуальная версия PHP
- Нет ошибок при проверке системы.
- Ошибка повторяется в режиме невидимки (инкогнито) браузера.
- Ошибка повторяется после сброса всего кеша на сайте.
- Отключены все расширения браузера.
- Есть место на хостинге.
- Присутствует копирайт SIMAI.
При подаче обращения обязательно необходимо указать данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора.
- Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Ссылки на страницы с ошибками.
- Скриншоты или видеозапись подтверждения ошибки. Обязательно должна быть видна адресная строка браузера.
- Продукт SIMAI.
- Лицензионный ключ 1С-Битрикс.
- Лицензионный ключ SIMAI.
- Версия модуля 1С-Битрикс. Версию модуля 1С-Битрикс можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование на Рабочем столе или в нижней части сайта
- Версия модуля решения SIMAI. Версию модуля решения SIMAI можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Marketplace > Установленные решения
- Версия модуля SIMAI: Framework (для линейки SIMAI-SF4). Версию модуля SIMAI: Framework можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Marketplace > Установленные решения
- Версия PHP. Версию PHP можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Настройки > Производительность > PHP
- Сотрудники технической поддержки могут запросить дополнительные доступы:
- Сервер:
- адрес сервера (ip):
- Доступ по FTP:
- логин:
- пароль:
- Доступ по SSH с правами на чтение и запись:
- логин:
- пароль: