Подача обращения в техническую поддержку SIMAI
Подача обращений в техническую поддержку осуществляется через мастер по ссылке. Для подачи обращения нужно авторизоваться. Если ранее регистрация не проводилась, необходимо зарегистрироваться.
Если обнаружилась ошибка на сайте, перед отправкой обращения проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
- Активна лицензия Битрикс и установлены последние обновления.
- Активна лицензия Симай и установлены последние обновления.
- На хостинге установлена актуальная версия PHP
- Нет ошибок при проверке системы.
- Ошибка повторяется в режиме невидимки (инкогнито) браузера.
- Ошибка повторяется после сброса всего кеша на сайте.
- Отключены все расширения браузера.
- Есть место на хостинге.
- Присутствует копирайт SIMAI.
При подаче обращения обязательно необходимо указать данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора.
- Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Ссылки на страницы с ошибками.
- Скриншоты или видеозапись подтверждения ошибки. Обязательно должна быть видна адресная строка браузера.
- Продукт SIMAI.
- Лицензионный ключ 1С-Битрикс.
- Лицензионный ключ SIMAI.
- Версия модуля 1С-Битрикс. Версию модуля 1С-Битрикс можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование на Рабочем столе или в нижней части сайта
- Версия модуля решения SIMAI. Версию модуля решения SIMAI можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Marketplace > Установленные решения
- Версия модуля SIMAI: Framework (для линейки SIMAI-SF4). Версию модуля SIMAI: Framework можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Marketplace > Установленные решения
- Версия PHP. Версию PHP можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Настройки > Производительность > PHP
- Сотрудники технической поддержки могут запросить дополнительные доступы:
- Сервер:
- адрес сервера (ip):
- Доступ по FTP:
- логин:
- пароль:
- Доступ по SSH с правами на чтение и запись:
- логин:
- пароль:
Содержание главы: