Настройка способов оплаты: общие принципы
Шаг 1. Перейти в Администрирование > Сервисы > SIMAI:Модуль платежей > Способы оплаты.
Шаг 2. Выбрать - платежный обработчик.
На данный момент их четыре:
- bill - Счет,
- sberbank_pd4_form - Квитанция Сбербанк ПД4,
- sberbank_pay_online - онлайн-оплата банковской картой через Сбербанк,
- yandex_kassa - онлайн-оплата через ЮКассу (картой либо с кошелька ЮКассы).
Шаг 3. На вкладке "Способ оплаты" указать название способа оплаты в соответствии с выбранным обработчиком, например "Сбербанк-онлайн".
Шаг 4. Перейти на вкладку "Свойства обработчика". В ней отображаются вкладки для каждого типа плательщика.
Например:
Предположим, нужно настроить способ оплаты "Сбербанк-онлайн" для типа плательщика "Физ. лицо".
Шаг 5. На вкладке "Физ. лицо" внутри вкладки "Свойства обработчика" отметить галочку "Применяется для данного типа плательщика".
Шаг 6. Заполнить свойства, которые будут зависеть от платежного обработчика, выбранного на первой вкладке "Способ оплаты".
Поскольку выбран обработчик sberbank_pay_online, среди свойств будут те, что нужны для приема платежей чрез Сбербанк-онлайн.
Нужно выбрать, какие из этих свойств будет заполнять покупатель, а какие будут иметь фиксированные значения.
"Тестовый режим" - нужно указать как "Фиксированное значение" и выбрать его в зависимости от того, собираетесь ли вы принимать тестовые платежи или реальные.
"Логин магазина (merchant)" и "Пароль магазина" также нужно указать как "Фиксированные значения" и ввести данные, предоставленные Сбербанком. Для тестовых платежей и для реальных логин и пароль магазина всегда разные.
"Ф.И.О. покупателя", "Адрес покупателя", "Телефон покупателя" следует отметить как "Вводимые пользователем значения". Для самой оплаты они не являются необходимыми, но они нужны администратору сайта для связи с покупателем.
Для значений, вводимых пользователем, можно указать свои названия, например, просто "Телефон" вместо "Телефон покупателя". Также можно указать, какие из них будут необходимыми для заполнения.
Последнее поле "Комментарий" можно сделать как фиксированным, так и вводимым.
Аналогично настраиваются свойства для остальных платежных обработчиков. Те данные, которые относятся к поставщику и к настройкам онлайн-оплат, следует указывать как фиксированные значения, а те, что относятся к покупателю - как вводимые.