Подача обращения в техническую поддержку SIMAI
Если обнаружилась ошибка на сайте, перед отправкой обращения проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
- Активна лицензия Битрикс и установлены последние обновления.
 - Активна лицензия Симай и установлены последние обновления.
 - На хостинге установлена актуальная версия PHP
 - Нет ошибок при проверке системы.
 - Ошибка повторяется в режиме невидимки (инкогнито) браузера.
 - Ошибка повторяется после сброса всего кеша на сайте.
 - Отключены все расширения браузера.
 - Есть место на хостинге.
 - Присутствует копирайт SIMAI.
 
При подаче обращения обязательно необходимо указать данные:
- Адрес сайта.
 - Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора.
 - Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
 - Ссылки на страницы с ошибками.
 - Скриншоты или видеозапись подтверждения ошибки. Обязательно должна быть видна адресная строка браузера.
 - Продукт SIMAI.
 - Лицензионный ключ 1С-Битрикс.
 - Лицензионный ключ SIMAI.
 - Версия модуля 1С-Битрикс. Версию модуля 1С-Битрикс можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование на Рабочем столе или в нижней части сайта
 - Версия модуля решения SIMAI. Версию модуля решения SIMAI можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Marketplace > Установленные решения
 - Версия модуля SIMAI: Framework (для линейки SIMAI-SF4). Версию модуля SIMAI: Framework можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Marketplace > Установленные решения
 - Версия PHP. Версию PHP можно посмотреть на сайте в разделе Администрирование > Настройки > Производительность > PHP
 - Сотрудники технической поддержки могут запросить дополнительные доступы:
 - Сервер:
 - адрес сервера (ip):
 - Доступ по FTP:
 - логин:
 - пароль:
 - Доступ по SSH с правами на чтение и запись:
 - логин:
 - пароль: