Оформление бухгалтерских документов
Когда я могу получить закрывающие документы?
Закрывающие документы формируются по итогам каждого календарного месяца последним днём этого месяца (например, акт за услуги, оказанные в январе, будут иметь дату выписки 31 января). Формирование документов производится в течение 3 рабочих дней следующего месяца.
Как я могу получить закрывающие документы?
Электронные версии документов отправляются на электронную почту, и доступны в личном кабинете по ссылке.
А можно отправлять электронные версии документов бухгалтеру?
В профиле компании на странице https://panel.serveroid.com/ru/profile можно указать отдельный электронный адрес бухгалтерии, на который будут дублироваться документы.
Пользуетесь ли вы электронным документооборотом?
Да, мы используем ЭДО (оператор - Контур.Диадок). Вы можете отправить нам приглашение по реквизитам: ООО "Сервероид", ИНН \ КПП 7703775639/772501001, либо сообщить в поддержку support@serveroid.com реквизиты вашей организации.
Как я могу забрать закрывающие документы лично из офиса?
Наш офис находится в Москве, на ст. м. Тульская по адресу: ул. Мытная д. 66.
Забрать документы можно в будние дни с 10 до 19 часов. Просьба предварительно сообщить о своем приезде по телефону +7-499-372-03-16 или написать нам на support@serveroid.com.
Где я могу скачать копии закрывающих документов за прошлые периоды?
Закрывающие документы за прошлые периоды доступны в личном кабинете по этой ссылке.
Как получить акт сверки?
Для получения акта сверки следует написать в службу поддержки support@serveroid.com.
Скан-копия документа будет направлена в ответном письме, а оригиналы — в начале следующего месяца вместе с закрывающими документами Почтой России.
Можно ли изменить данные в акте?
Если была допущена ошибка в реквизитах, то документ с ошибкой подлежит изменению.
Иные поправки в бухгалтерских документах должны соответствовать правилам ведения бухгалтерского учёта на территории РФ.
Допущена ошибка в реквизитах организации. Что делать?
Во-первых, проверьте правильность указания реквизитов организации в панели управления.
Если проблема была в неверно заполненных данных, укажите корректные и напишите нам в службу поддержки support@serveroid.com, и мы подготовим исправленные документы и отправим вам.
Как изменить почтовый адрес?
Для смены почтового адреса необходимо в личном кабинете зайти в раздел "Профиль" и нажать кнопку "Изменить данные".