Руководство. Персональный состав работников


Публичная часть сайта

Административная часть сайта

Форма редактирования

Настройка компонента

Как скрыть таблицу и ее заголовок (например информацию о руководителях филиалов)?

Как отредактировать таблицу (заголовки, скрыть/показать колонки)?

Как добавить новый параметр в таблицу?

Публичная часть сайта

В публичной части сайта предусмотрен вывод трех режимов отображения списка сотрудников: табличный режим, режим списка и режим карточек.

Режим отображения по умолчанию можно изменить в настройках сайта:

Шаг 1. Открыть настройки сайта.


Шаг 2. Перейти во вкладку "Прочие настройки".


Шаг 3. Выбрать режим по умолчанию.


Шаг 4. Сохранить изменения.



Для редактирования сотрудников можно перейти в режим отображения карточек/списка или на детальную страницу сотрудника, включить режим правки, навести курсор мыши на элемент и выбрать необходимое действие.


Административная часть сайта

Для заполнения данного раздела перейти в Администрирование > Контент > Организация > Структура.


Инструкция по заполнению разделов в уроке "Структура и органы управления организации социального обслуживания".

Для добавления нового сотрудника необходимо выбрать "Добавить сотрудника".


Для работы со списком элементов (например, изменение, удаление текущего элемента) используйте инструкцию Список элементов и работа с ним.

Форма редактирования

Значения стандартных свойств элементов/разделов описаны в инструкции Стандартные свойства элементов/разделов инфоблоков битрикс.

Вкладка "Сотрудник"



При установке галочки сотрудник будет отображаться в соответствующей таблице на странице раздела.



Вкладка "Анонс"


Вкладка "Разделы".


Для того, чтобы сотрудника можно было найти по фильтру, необходимо его элемент привязать к разделу. 


Настройка компонента

Как скрыть таблицу и ее заголовок (например информацию о руководителях филиалов)?


Как отредактировать таблицу (заголовки, скрыть/показать колонки)?

Как добавить новый параметр в таблицу?