Руководство. Персональный состав работников
Как скрыть таблицу и ее заголовок (например информацию о руководителях филиалов)?
Как отредактировать таблицу (заголовки, скрыть/показать колонки)?
Как добавить новый параметр в таблицу?
Публичная часть сайта
В публичной части сайта предусмотрен вывод трех режимов отображения списка сотрудников: табличный режим, режим списка и режим карточек.
Режим отображения по умолчанию можно изменить в настройках сайта:
Шаг 1. Открыть настройки сайта.
Шаг 2. Перейти во вкладку "Прочие настройки".
Шаг 3. Выбрать режим по умолчанию.
Шаг 4. Сохранить изменения.
Для редактирования сотрудников можно перейти в режим отображения карточек/списка или на детальную страницу сотрудника, включить режим правки, навести курсор мыши на элемент и выбрать необходимое действие.
Административная часть сайта
Для заполнения данного раздела перейти в Администрирование > Контент > Организация > Структура.
Инструкция по заполнению разделов в уроке "Структура и органы управления организации социального обслуживания".
Для добавления нового сотрудника необходимо выбрать "Добавить сотрудника".
Для работы со списком элементов (например, изменение, удаление текущего элемента) используйте инструкцию Список элементов и работа с ним.
Форма редактирования
Значения стандартных свойств элементов/разделов описаны в инструкции Стандартные свойства элементов/разделов инфоблоков битрикс.
Вкладка "Сотрудник"
При установке галочки сотрудник будет отображаться в соответствующей таблице на странице раздела.
Вкладка "Анонс"
Вкладка "Разделы"
Для того чтобы сотрудника можно было найти по фильтру, необходимо его элемент привязать к разделу.
Настройка компонента
Как скрыть таблицу и ее заголовок (например информацию о руководителях филиалов)?
Как отредактировать таблицу (заголовки, скрыть/показать колонки)?
Как добавить новый параметр в таблицу?
Рекомендованные:
Рекомендованных инструкций по теме нет.