Разделы "Структура" и "Руководство. Педагогический состав"


Административная часть сайта

Работа с разделами

Форма редактирования специалиста

Изменение режима отображения по умолчанию

Вывод дополнительных полей в столбцы таблицы

Вывод полей на детальной странице сотрудника


Разделы "Структура" и "Специалисты" формируются из одного инфоблока, который заполняется через раздел "Администрирование" > "Контент" > "Организация" > "Структура".

Для начала нужно сформировать разделы, к  которым обязательно нужно привязать специалистов, иначе они отображаться не будут в публичной части, либо будут работать некорректно.

Специалисты выводятся по принципу сортировки. Чем ниже число, тем выше в списке будет находиться специалист. Следует обратить внимание, что сортировка работает в элементах, а не разделах.

Административная часть сайта

Структура.jpg

Для добавления специалиста выбрать "Добавить специалиста".

Для добавления раздела структуры выбрать "Добавить раздел"

Структура - добавить раздел.jpg

Работа с разделами

Администрирование > Контент > Организация > Структура 

Форма редактирования раздела

Форма редактирования специалиста

  • Активность. Если галочка поставлена, то специалист будет отображаться для посетителей, если галочку убрать, то он сохранится в разделе "Администрирование", но в публичной части отображаться не будет.

  • ФИО специалиста.

  • Символьный код. Заполняется автоматически по символам названия сайта. 

  • Если нажать на замочек

    Символьный код.jpg

    то можно заполнить символьный код по вашему усмотрению.

  • Фото. Фотография специалиста. Можно добавить как прямо с компьютера, так и через медиабиблиотеку сайта.

  • Новости Новость Добавление.jpg

    Добавляем новую коллекцию, либо выбираем из существующих.

    add_col.jpg

     Далее добавляем элемент. 

    add_el.jpg

     Выбираем файл с компьютера.  

    add_comp.jpg

    Далее мы можем редактировать загруженные фотографии: 

    news_pic.jpg

    Окно редактора имеет следующий вид:

    redactor.jpg

    • Работа с обрабатываемым изображением выполняется в рабочей области (1).
    • В панели (2) отображаются все изображения, которые загружены в конкретную область картинок. Таким образом, если изображений несколько, то можно переключаться между ними, не закрывая окно редактора.

    Для обработки изображений редактор предоставляет следующие возможности:

    • Инструменты панели (3) позволяют выполнить поворот, отражение, обрезку изображения, а также осуществить градацию в сером цвете и добавить подпись.
    • При выполнении обрезки отображается специальная панель управления. Так, кнопка crop_del.png позволяет очистить выделенную область, предназначенную для обрезки. Кнопка crop_save.png служит непосредственно для обрезки изображения согласно выбранной области, а кнопка crop_ratio.png определяет сохранять ли соотношение сторон при выборе обрезаемой области. 

    • Кроме того, параметры (ширину и высоту) выделенной для обрезки области можно сохранить, нажав кнопку (5), и использовать в дальнейшем для обработки других изображений.

    • Инструменты панели (4) позволяют выполнить кадрирование по заранее подготовленным пресетам. Для этого в поле Кадрирование следует выбрать необходимый пресет и нажать кнопку preset_cut.png. Отобразится область, выделенная для обрезки (см. выше про обрезку изображений). Дополнительно вы можете отредактировать настройки кадрирования, нажав кнопку preset_edit.png.
    • Панели (6) и (7) позволяют управлять размерами изображения в абсолютном или процентом соотношении.
    • Любое действие, связанное с обработкой изображения, можно отменить, нажав кнопку (8).

  • Сортировка. По умолчанию сортировка - 500, выставляется число по принципу - чем ниже число, тем выше в списке будет находиться специалист.

  • Пользователь. Можно сделать привязку специалиста к зарегистрированной учетной записи. Либо к текущему (т.е. к учетной записи, через которую вы сейчас работаете), либо выбрать из списка? нажав на кнопку 

  • add_user.jpg

  • Галочки "Руководитель", "Администрация", "Специалист" ставятся в зависимости от принадлежности специалиста к одной из этих категорий. По ним происходит фильтрация сотрудников в разделе "Специалисты"

  • filtr_spec.jpg

    Также специалист с галочкой Руководитель будет отображаться на главной странице в разделе "Об учреждении":

    Главная - Google Chrome.jpg

  • Преподаваемые дисциплины. Этот список берется из раздела "Дисциплины"
  • Расписание Запись Добавление - Сайт колледжа - Google Chrome.jpg

    Добавление новой дисциплины:

    Нажимаем на кнопку "Добавить дисциплину".

    Далее откроется форма для добавления:

    special_adm.jpg

  • Образование - обязательная информация по законодательству.

Изменение режима отображения по умолчанию

В публичной части сайта есть возможность просмотра специалистов в трех режимах: таблица, карточки, список. 

rezh.jpg

Для изменения режима отображения по умолчанию нужно в режиме правки навести курсор мыши на блок специалистов и нажать на шестеренку:

Таблица структура.jpg

После этого откроется окно настроек, в котором нужно найти раздел Дополнительные настройки - Режим отображения по умолчанию.

umol.jpg


Вывод дополнительных полей в столбцы таблицы

Шаг 1. Перейти в Администрирование > Инфоблоки > Типы инфоблоков > Организация > Структура

Шаг 2. Перейти во вкладку "Свойства":



Шаг 3. Найти нужное свойство и скопировать его код. В данном примере свойство "Общий стаж работы", код EXPERIENCE. Копируем его.



Шаг 4. В публичной части сайта перейти к редактированию шаблона компонента.



Шаг 5. В открывшемся файле добавить заголовок нового столбца таблицы.



Шаг 6. Найти место вывода данных, скопируем блок (например вывод телефона) и вставить его ниже. Заменить код "PHONE" на ранее скопированный код нужного нам поля. 

Шаг 7. Сохранить изменения.

Шаг 8. Перейти в настройки параметров компонента

Шаг 9. Во вкладке "Настройки списка" в параметре "Свойства" отметить нужное свойство через Ctrl+клик левой кнопкой мыши, чтобы ранее выбранные свойства остались. 

Шаг 10. Сохранить изменения.

Итог:



Вывод полей на детальной странице сотрудника

Шаг 1. Перейти в Администрирование > Инфоблоки > Типы инфоблоков > Организация > Структура

Шаг 2. Перейти во вкладку "Свойства":



Шаг 3. Найти нужное свойство и скопировать его код. В данном примере свойство "Общий стаж работы", код EXPERIENCE. Копируем его.

Шаг 4. В публичной части сайта перейти к редактированию шаблона компонента на детальной странице сотрудника.


Шаг 5Найти место вывода данных, скопируем блок (например вывод телефона) и вставить его ниже. Заменить код "PHONE" на ранее скопированный код нужного нам поля. 

Шаг 6. Сохранить изменения.

Шаг 7. Перейти в настройки параметров компонента


Шаг 8. Во вкладке "Настройки списка" в параметре "Свойства" отметить нужное свойство через Ctrl+клик левой кнопкой мыши, чтобы ранее выбранные свойства остались. 

Шаг 9. Сохранить изменения.