Документы
Публичная часть сайта
Пример отображения:
1 - Название раздела
2 - Описание раздела
3 - Название документа
4 - Продолжение названия документа
5 - Подробное описание документа
6 - Название приложения
В публичной части сайта для редактирования документов необходимо во включенном режиме правки навести курсор мыши на область документов и выбрать необходимое действие.
Административная часть сайта
Для заполнения данного раздела перейти в Администрирование > Контент > Документы > Документы
Документы разбиваются по разделам. Каждый документ должен быть привязан к разделу.
В разделе "Документы" уже созданы необходимые разделы по законодательству.
Для создания нового раздела выбираем "Добавить раздел".
Для добавления нового документа необходимо выбрать "Добавить документ".
Для работы со списком элементов (например, изменение, удаление текущего элемента) используйте инструкцию Список элементов и работа с ним.
Редактирование раздела происходит через изменение:
Форма редактирования
Значения стандартных свойств элементов/разделов описаны в инструкции Стандартные свойства элементов/разделов инфоблоков битрикс.
Форма редактирования раздела.
Указать название раздела, символьный код (можно прописать самостоятельно), описание (при необходимости) и сохранить:
Описание раздела отобразится на детальной странице раздела между заголовком и списком документов.
У раздела обязательно должен быть прописан символьный код.
Как настроить автоматическую генерацию символьного кода?
Форма редактирования документа.
На вкладке "Документ" добавить необходимую информацию:
- Прописать название
- Указать сортировку
- Загрузить документ
- Или указать ссылку на документ на другом ресурсе
- Если у документа есть приложения, загрузить их
У приложений в данное поле нужно прописать название документа:
Если поля нет, то можно его закрепить:
Если название документа более 256 символов, то оно не поместится полностью в поле "Название", тогда в поле "Продолжение названия" можно прописать недостающий текст названия:
Если необходимо вывести дополнительное описание документа, то можно его прописать в детальном описании:
Для удобства фильтрации документов в публичной части предусмотрены следующие свойства:
Для того, чтобы изменить значения в выпадающих списках свойств "Принявший орган" и "Вид документа", необходимо перейти в настройки инфоблока в Администрирование > Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > Документы > Документы
Перейти во вкладку "Свойства", найти нужное свойство и в колонке Изм. нажать
В открывшемся окне указать нужные значения:
Нажать сохранить после изменения значений.
Нажать сохранить после изменения настроек инфоблока.
Вкладка "Разделы".
Документ обязательно нужно привязать к разделу.
Если необходимо привязать документ к нескольким разделам, нужно нажать CTRL и не отпуская клавишу кликнуть мышкой на необходимый раздел.
Настройка компонента
В публичной части сайта во включенном режиме правки навести курсор мыши на область документов и нажать шестеренку.
Во вкладке "Основные параметры" доступны следующие параметры:
1) Количество отображаемых элементов на странице
2) Установка показа описания раздела и описания файлов
При включении экспертного режима
будут доступны настройки следующих параметров:
3) Настройка показа элементов
4) Настройка сортировки списка документов
5) Настройка установки заголовка страницы. При отсутствии активности параметра заголовок страницы установлен не будет
6) Настройка включения раздела в цепочку навигации. При отсутствии активности раздел включен в цепочку не будет
7) Настройка постраничной навигации. В случае, когда количество отображаемых элементов меньше, чем загружено в раздел.