Установка решения на SF2


Шаг 1. Запустить проверку системы.

Шаг 2. Активировать купон решение.

Шаг 3. Установить решение.

Шаг 4. Активировать купоны на дополнительные модули и установить последние обновления.

Шаг 5. Проверить работу системы на наличие ошибок.

Шаг 1. Запустить проверку системы.

Шаг 1.1. Перейти в Администрирование > Настройки > Инструменты > Проверка системы.


Шаг 1.2. Запустить проверку, нажав кнопку "Начать тестирование".


Более подробно о проверке системы можно прочитать в уроке от 1С-Битрикс.

ВНИМАНИЕ!

Если при проверке системы возникают ошибки, вам необходимо обратиться в техническую поддержку вашего хостинга или 1С-Битрикс.

Шаг 2. Активировать купон решение.

Перейти в административную часть сайта, для этого в адресной строке нужно указать http://<ваш_сайт>/bitrix/admin/ и в разделе Marketplace > Обновление платформы на вкладке "Активация купона" ввести и активировать купон.

При повторной установке решения купоны на модули активировать не нужно. Они уже привязаны к лицензии 1С-Битрикс, на которой были активированы ранее.


Шаг 3. Установить решение.

Шаг 3.1. Перейти в раздел "Обновление решений"

Шаг 3.2. На вкладке "Список обновлений" (1) установить галочку (2) у нужного модуля и нажать "Загрузить" (3).


Шаг 3.3. После загрузки нажать кнопку "Установить".


Шаг 3.4. После загрузки отобразится сообщение об успешной установке, например:


Шаг 3.5. Перейти в Настройки > Настройки продукта  > Список мастеров.


Шаг 3.6. В списке мастеров найти мастер готового решения и установить его.


Шаг 3.7. В новом окне браузера откроется окно мастера установки готового решения. 

Необходимо выбрать сайт, в который нужно установить готовое решение.

Если необходимо установить решение в корень сайта, то нужно выбрать первый пункт (например, s1).

Если необходимо создать новый сайт с новой директорией, то нужно выбрать второй пункт (Новый) и заполнить идентификатор сайта (например, s2) и директорию для размещения решения (например, ru).

Шаг 3.8. При необходимости снять галочки установки публичных файлов и демо-данных. Нажать "Далее".


Шаг 3.9. Дождаться завершения установки.


Шаг 3.10. Нажать "Перейти на сайт"


Шаг 3.11. Откроется настройка модуля в административной части сайта.


Шаг 3.12. Для просмотра публичной части сайта нажать на "Сайт".


Сайт готов к работе.


Шаг 4. Активировать купоны на дополнительные модули и установить последние обновления.

При повторной установке решения купоны на модули активировать не нужно. Они уже привязаны к лицензии 1С-Битрикс, на которой были активированы ранее.

Для некоторых готовых решений дополнительно предоставляется установка модуля SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ.

Список готовых решений:

  • SIMAI: Сайт учебного центра
  • SIMAI: Сайт спортивной школы
  • SIMAI: Сайт музыкальной школы
  • SIMAI: Сайт художественной школы
  • SIMAI: Сайт колледжа
  • SIMAI: Сайт совета муниципальных образований
  • SIMAI: Сайт сельского поселения
  • SIMAI: Сайт санатория
  • SIMAI: Сайт школы
  • SIMAI: Сайт детского сада
  • SIMAI: Сайт медицинской организации

Купон на активацию модуля приходит на почту, на которую был выписан купон на готовое решение после активации этого купона.

Шаг 4.1. Перейти в Администрирование > Marketplace > Обновление решений.


Шаг 4.2. Когда на почту пришел (проверьте папку спам) купон на доп.модуль, его необходимо активировать на вкладке "Активация купона". Ввести купон в поле и нажать кнопку "Активировать купон".

Шаг 4.3. В том же разделе Администрирование > Marketplace > Обновление решений на вкладке "Список обновлений" установить галочку у модуля и нажать "Загрузить".


Шаг 4.4. После загрузки нажать "Установить".


Шаг 4.5. Дождаться завершения установки, появится сообщение об успешной установке.


Инструкции по теме:

SIMAI: Модуль работы с обращениями по 59-ФЗ

Шаг 5. Проверить работу системы на наличие ошибок.

Шаг 5.1 Перейти в административную часть сайта.


Шаг 5.2. Перейти в Администрирование > настройки > Инструменты > Проверка системы.


Шаг 5.3. Нажать на кнопку "Начать тестирование".


Шаг 5.4. Если найдены ошибки, при наличии соответствующей квалификации, их можно исправить с помощью пояснительных инструкций, нажав на иконку вопроса напротив ошибки. Или обратиться к техническую поддержку вашего хостинга и в техническую поддержку 1С-Битрикс.