Установка решения на SF4


Шаг 1. Запустить проверку системы.

Шаг 2. Активировать купон решение.

Шаг 3. Установить решение.

Шаг 4. Активировать купоны на дополнительные модули и установить последние обновления.

Шаг 5. Проверить работу системы на наличие ошибок.

Шаг 1. Запустить проверку системы.

Шаг 1.1. Перейти в Администрирование > Настройки > Инструменты > Проверка системы.


Шаг 1.2. Запустить проверку, нажав кнопку "Начать тестирование".


Более подробно о проверке системы можно прочитать в уроке от 1С-Битрикс.

Если при проверке системы возникают ошибки, при наличии соответствующей квалификации, их можно исправить с помощью пояснительных инструкций, нажав на иконку вопроса напротив ошибки. Или обратиться в техническую поддержку вашего хостинга или 1С-Битрикс.

Шаг 2. Активировать купон решение.

Перейти в административную часть сайта, для этого в адресной строке нужно указать http://<ваш_сайт>/bitrix/admin/ и в разделе Marketplace > Обновление платформы на вкладке "Активация купона" ввести и активировать купон.

При повторной установке решения купоны на модули активировать не нужно. Они уже привязаны к лицензии 1С-Битрикс, на которой были активированы ранее.


Шаг 3. Установить решение.

Шаг 3.1. Перейти в раздел "Обновление решений"

Шаг 3.2. Установить галочку (1) у нужного модуля и нажать "Загрузить" (2).


Шаг 3.3. После загрузки нажать кнопку "Установить".


Шаг 3.4. В новом окне браузера откроется мастер установки решения.


Если необходимо установить решение в корень сайта, то нужно выбрать первый пункт (например, s1). 


Если необходимо создать новый сайт с новой директорией, то нужно выбрать второй пункт (Новый) и заполнить идентификатор сайта и директорию для размещения решения.


Шаг 3.5. Нажать "Далее".


Шаг 3.6. Дождаться завершения распаковки и нажать "Далее"


Шаг 3.7. Перейти на сайт.


Сайт готов к работе.


Шаг 4. Активировать купоны на дополнительные модули и установить последние обновления.

При повторной установке решения купоны на модули активировать не нужно. Они уже привязаны к лицензии 1С-Битрикс, на которой были активированы ранее.

Если вместе с модулем готового решения поставляются дополнительные модули, такие как 

  • SIMAI: Мультизагрузка изображений и документов (все на SIMAI-SF4)
  • SIMAI: Спасение файлов (все на SIMAI-SF4)
  • SIMAI: Спасение данных (все на SIMAI-SF4)
  • SIMAI: Модуль платежей (SIMAI-SF4: Сайт благотворительного фонда, SIMAI-SF4: Сайт учебного центра, SIMAI-SF4: Сайт НКО).

перед работой с сайтом необходимо проверить добавлены ли и установлены ли они.

Купоны на активацию модулей приходят на почту, на которую был выписан купон на готовое решение после активации этого купона.

Шаг 4.1. Перейти в Администрирование > Marketplace > Установленные решения.

Шаг 4.2. Проверить какие модули добавлены и установлены.


Шаг 4.3. Когда на почту пришли (проверьте папку спам) купоны на доп.модули, их необходимо активировать в Администрирование > Marketplace > Обновление решений. Вкладка "Активация купона". Ввести купон в поле и нажать кнопку "Активировать купон".

Если на почту пришел купон на модуль, которого нет в списке на сайте, нужно купон активировать и установить модуль.

Шаг 4.4. Перейти в Администрирование > Marketplace > Установленные решения и проверить установлены ли доп.модули.


Шаг 4.5. Если есть неустановленные модули, установить их.


Инструкции по теме:

Инструкция по работе с модулем SIMAI: Мультизагрузка изображений и документов

Инструкция по работе с модулем SIMAI: Спасение файлов

Инструкция по работе с модулем SIMAI: Спасение данных  

Инструкция по работе с модулем SIMAI-SF4: Модуль платежей

Шаг 5. Проверить работу системы на наличие ошибок.

Шаг 5.1 Перейти в административную часть сайта.


Шаг 5.2. Перейти в Администрирование > настройки > Инструменты > Проверка системы.


Шаг 5.3. Нажать на кнопку "Начать тестирование".


Шаг 5.4. Если найдены ошибки, при наличии соответствующей квалификации, их можно исправить с помощью пояснительных инструкций, нажав на иконку вопроса напротив ошибки. Или обратиться к техническую поддержку вашего хостинга и в техническую поддержку 1С-Битрикс.