Как защитить формы обратной связи от спама?
Что делать, если сообщение с кодом подтверждения не приходит?
Подтверждение через e-mail
Шаг 1. Включить режим правки.

Шаг 2. Навести курсор мыши на форму и нажать на шестерёнку.

Шаг 3. В открывшемся окне параметров компонента перейти на вкладку "Основные параметры".

Шаг 4. У параметра "Подтвердить по" выбрать значение "по e-mail" (также может называться "по почте").

Шаг 5. Сохранить изменения.

Как работает подтверждение отправки формы по почте (e-mail)?
При подтверждении отправки формы по почте у формы появится следующий блок:

Пользователю сайта необходимо указать в поле "Введите e-mail для отправки кода" корректный адрес электронной почты, на которую нужно отправить код. После этого нажать "Выслать код". Пока не введен корректный e-mail и не выслан код, поле для ввода кода подтверждения будет недоступно.
Если e-mail введен некорректно, появится уведомление:
Недоступной также будет кнопка отправки формы:

После того как код отправлен на почту, его необходимо скопировать из письма, ввести в поле "Код подтверждения" и нажать на кнопку со стрелочкой
.
Если код введён неверно, отобразится соответствующее сообщение:

Если код введён верно, отобразится соответствующее сообщение:

И кнопка "Отправить" станет активной.
Что делать, если сообщение с кодом подтверждения не приходит?
Шаг 1. Проверьте, уходят ли письма с сайта.
Для этого отправьте код подтверждения (из формы, с которой не приходит код) на сервис https://www.mail-tester.com/ .
Если письмо уходит с сайта, то этот сервис проанализирует пришедшее письмо и покажет:
- Кто указан как отправитель (от кого письмо пришло),
- Правильно ли настроены DNS-записи (SPF, DKIM, DMARC),
- Есть ли риски попадания письма в спам.
Если письмо пришло - значит, система отправки работает, и проблема, скорее всего, в настройках почты или фильтрах получателя.
Шаг 2. Если письмо не пришло вообще - это значит, что отправка с сайта может быть отключена или сломана.
Необходимо запустить проверку системы - она проверит, включена ли вообще функция отправки почты на сервере.
Если почта не настроена правильно, почтовый сервер может ошибочно пометить письма как спам, и они даже не попадут в папку «Спам». Например, это может произойти с сервисом mail.ru.