Список обращений


Раздел предназначен для работы с электронными обращениями и доступен только администраторам сайта. На странице отображается список поступивших на сайт электронные обращений. 

Отображается:

1) Номер обращения.

2) Дата обращения.

3) Статус обращения: новое, в работе (если отправлено ответное сообщение), закрыто.

4) Автор последнего сообщения в обращении. 

5) Дата последнего сообщения в обращении.



Для начала работы с обращением необходимо перейти по ссылке, нажав на номер обращения.

Если заявитель не был авторизован на сайте и не создал личный кабинет при отправке обращения, то на странице обращения появится данная информация:


Если заявитель при отправке обращения был авторизован на сайте или создал личный кабинет, то он сможет взаимодействовать через личный кабинет.

Для отправки ответа на обращение доступны следующие действия:

(1) Указать текст.

(2) Прикрепить файл.

(3) Ввести код с картинки.

(4) Нажать кнопку "Уточнить обращение" для отправки ответа и смены статуса на "В работе".

(5) Нажать кнопку "Закрыть обращение" для закрытия обращения и смены статуса на "Закрыто".