Раздел "Мероприятия"
Редактировать информацию в разделе "Мероприятия" можно через раздел Администрирование, либо в публичной части сайта.
Редактирование информации через Административный раздел.
Для этого переходим в Администрирование (1) > Контент (2) > Контент (3) > Мероприятия (4)
В этом блоке мы можем Добавить мероприятие (5), Добавить раздел (6), Изменить, Копировать в списке, Удалить (7) уже созданный раздел.
Для добавления мероприятия нужно соответственно нажать на кнопку "Добавить мероприятие" (5).
Для добавления нового раздела мероприятий нужно нажать на кнопку "Добавить раздел" (6).
При добавлении нового раздела откроется данная форма для заполнения информации.
Здесь отображаются часто используемые поля, описанные в уроке: http://simai.ru/learning/courses/course.php?COURSE_ID=20&LESSON_ID=245&LESSON_PATH=2...
При добавлении мероприятия откроется форма для добавления информации.
Переходим в публичную часть сайта и включаем на панели администрирования в правом верхнем углу режим правки. Наводим курсор мыши на область мероприятий.
Редактирование информации через Административный раздел.
Для этого переходим в Администрирование (1) > Контент (2) > Контент (3) > Мероприятия (4)
В этом блоке мы можем Добавить мероприятие (5), Добавить раздел (6), Изменить, Копировать в списке, Удалить (7) уже созданный раздел.
Для добавления мероприятия нужно соответственно нажать на кнопку "Добавить мероприятие" (5).
Для добавления нового раздела мероприятий нужно нажать на кнопку "Добавить раздел" (6).
При добавлении нового раздела откроется данная форма для заполнения информации.
Здесь отображаются часто используемые поля, описанные в уроке: http://simai.ru/learning/courses/course.php?COURSE_ID=20&LESSON_ID=245&LESSON_PATH=2...
При добавлении мероприятия откроется форма для добавления информации.
- На вкладке "Разделы" нужно обязательно проверить привязку мероприятия к разделу, иначе оно не отобразится в публичной части сайта.
- Переходим на вкладку Мероприятие
- Если у вас не отображаются какие-либо поля, представленные на скриншотах в данном уроке, то они скорее всего скрыты, вам нужно нажать на шестеренку (2), выбрать пункт Настройки и настроить форму.
- Активность. Если галочка поставлена, то элемент будет отображаться для посетителей, если галочку убрать, то он сохранится в разделе "Администрирование", но в публичной части отображаться не будет. (!) Совет. Лучше не удалять элементы или разделы, а деактивировать их (убирать галочку активации), если не уверены в том, пригодится ли он в дальнейшем.
- Название.
- Символьный код. Заполняется автоматически по символам названия сайта. Если нажать на значок , то можно заполнить символьный код по вашему усмотрению.
- Дата. Указываем дату мероприятия, по ней будет осуществляться привязка в календаре мероприятий.
- Ссылка на youtube. Здесь мы можем добавить ссылку на видео с ресурса youtube.com. Видео отобразится на одноименной вкладке в подробном отображении мероприятия.
- Картинка для анонса. Изображение для мероприятия. Как редактировать загруженные картинки можно прочитать по ссылке.
- Дополнительные фотографии. Сюда мы можем также загрузить/перетащить дополнительные изображения для мероприятия, которые будут отображаться в подробном отображении.
- Документ. Мы также можем загрузить документ прямо с компьютера, который будет отображаться в подробном описании мероприятия.
- Описание для анонса. Текст из данного описания будет отображаться в списке мероприятий и в подробном описании мероприятия.
Переходим в публичную часть сайта и включаем на панели администрирования в правом верхнем углу режим правки. Наводим курсор мыши на область мероприятий.
- Мы можем добавить мероприятие.
- Мы можем изменить, удалить мероприятие, на которое наведен курсор.
- При нажатии на шестеренку откроются настройки данного инфоблока. В этих настройках в разделе "Источник данных"(1) мы можем настроить порядок вывода элементов новостей (установить сортировку) (2). В данном случае поле для первой сортировки уже установлено - Это дата (3).